" />

Мы сопровождаем наших клиентов по всей России

Аудит базы 1с

Бухгалтерские услуги

Аудит базы 1с

С появлением компьютеров и программ, который помогают бухгалтерам вести учёт, жизнь стала проще и более систематизированной. Одна из таких программ — 1с. Но не стоит забывать, что 1с только помогает вести учёт, но никак не делает это вместо человека. Поэтому от неправильно внесённых данных никто не застрахован. Ещё одна беда программы — периодические «слёты» остатков. Этот технический недостаток может застать врасплох в самый неуместный момент. А ещё есть вирусы, сбои в электропитании… Что делать с проблемами программы 1с?

Что такое аудит базы 1с?

Решение всех возникающих проблем с основной программой для работы вашего бизнеса можно смело доверить КН «Консалтинг Групп». Мы предлагаем аудит как бухгалтерскую услугу, которая исправит как мелкие недочёты в программе 1с, так и крупные ошибки, ведущие к большим последствиям.

Аудит базы 1с — анализ и проверка данных базы на ошибки и соответствие всем правилам ведения бухгалтерского учёта вашей компании.

Часто владельцы компаний доверяют провести аудит базы 1с своим сотрудникам. По опыту наших клиентов такие эксперименты чаще всего приводят к дополнительным ошибкам. Итог — клиент всё равно обращается к нам за бухгалтерской услугой «Аудит».

Для чего нужен аудит базы 1с?

Аудит базы 1с не только отражает общее состояние бухгалтерского учёта, но и позволяет выявить ошибки, которые привели к конечному результату и исправить их. Процесс аудита проверяет правильность всех операций складского учёта.

Специалисты уделяют внимание и информационной базе, находят ошибки и предлагают пути их устранения, вплоть до замены базы.

При большой нагрузке на 1с, предоставляют рекомендации по систематизации данных, чтобы уменьшить нагрузку на базу.

После проведения аудита базы 1с вы будете знать всё о состоянии бухгалтерского учёта вашей компании:

  • правильное количество остатков,
  • как минимизировать затраты на приведение в порядок учёта,
  • использует ли ваша компания все возможности многогранной программы,
  • как и какие ошибки в работе сотрудников привели к негативному результату и так далее.

Стоимость аудита информационной базы 1с в КН «Консалтинг Групп» вас порадует. После оплаты услуги вы можете быть уверены, что наш опытный специалист наведёт порядок в бухгалтерском учёте компании и даст программе 1с новое дыхание.

Как проходит аудит базы 1с?

Чтобы вы понимали, какие процессы буду производить специалисты КН «Консалтинг Групп» с вашей базой 1с, мы решили кратко и пошагово разъяснить этот момент.

  1. Начинаем с настроек параметров учёта, учётной политики, смотрим какой тип цен плановой себестоимости там установлен, какая указана база распределения, то есть проводим анализ и знакомимся с методом ведения информационной базы вами или вашими сотрудниками. Часто ошибки скрываются в неверных настройках самой программы.
  2. Тщательно проверяем метод распределения, который указана в регистре каждого подразделения. Очень часто допускают ошибку именно в этом пункте. Особенно внимательно проверяются документы, по которым отражаются затраты.
  3. Номенклатурная группа — это себестоимость чего мы рассчитываем, если вы производите продукцию, то это виды вашей продукции. Если вы строитель, то будут указаны объекты, которые вы продаёте, если вы занимаетесь ремонтом, то будут указаны услуги, которые вы осуществляете.
  4. Затем проверяется правильность закрытия затрат.

Проводя аудит, мы опираемся на первичные документы, проводим сверку, исправляем ошибки. По итогу проверки вы получите не только «реанимированную» базу, но и рекомендации по дальнейшему ведению, которые помогут избежать ошибок в дальнейшем.

Независимо от размера вашего бизнеса, анализ и периодическая проверка программы 1с вам необходима. Это как «генеральная уборка» в огромном гардеробе вашего предприятия. Эта «уборка» поможет систематизировать работу и избежать дальнейших ошибок, которые могут повлечь целую вереницу неприятностей.

По опыту наших клиентов, которые пытались провести аудит базы 1с самостоятельно, опираясь на инструкции в интернете, ни к чему толковому эти попытки не привели. Оказалось, проще заплатить деньги и в считаные дни получить готовую услугу и «чистую» программу, готовую к новому отчётному периоду.

Стоимость аудита информационной базы 1с в КН «Консалтинг Групп» привлекает клиентов уже несколько лет. Вы можете заказать аудит любой версии программы 1с, даже самой последней. Сотрудники КН «Консалтинг Групп» постоянно повышают свою квалификацию и следят за последними тенденциями и обновлениями программы.

Бухгалтерский учет осуществляется в основном для целей налогообложения. Наша компания готова оказать услуги по ведению, восстановлению бухгалтерского учета в организации. Мы готовы организовать первичный учет бухгалтерских документов и последующее формирование документооборота как в целом по организации, так и по отдельным операциям или в заданный период времени.

Наши сотрудники оперативно заполнят декларацию 3 НДФЛ и отправят в ИФНС через интернет, вместе со всеми необходимыми документами (в отсканированном виде). При этом оригинал справки 2 НДФЛ и оригиналы других документов остаются у клиента.

Такая декларация заполняется при таких операциях:

  • приобретение жилой недвижимости, земельного участка под строительство;
  • приобретение недвижимости в ипотеку;
  • постройка жилого дома;
  • оплата собственного обучения или обучения детей;
  • оплата лечения (собственного, родителей, детей, супруга);
  • благотворительная деятельность
  • отчисления в фонд в счет будущей пенсии.

Очень часто работники для защиты своих интересов, связанных с их профессиональной деятельностью, обращаются в суд. По решению суда работодатель в случае положительного решения в пользу прав сотрудника (уже бывшего) должен возместить все понесенные материальные неудобства, а именно сумму заработной платы за время вынужденного прогула (за все то время, что шло судебное заседание), сумму морального ущерба и т.д.

Сумма заработной платы за время вынужденного прогула нельзя отнести к компенсационной выплате, так как согласно статье 164 ТК РФ под компенсацией понимается денежные выплаты сотрудникам, связанные с исполнением их трудовых обязанностей. Так как сотрудник уже не является действующим, т.е. уволен пусть и незаконно, выплату среднего заработка за время вынужденного прогула к компенсации отнести нельзя.

Из вышесказанного вытекает, что выплаченная по решению суда сумма денежных средств в размере средней заработной платы за время вынужденного прогула подлежит налогообложению НДФЛ.

Стоит также обратить внимание, что в момент выплаты сотруднику данной суммы по суду, работодатель не имеет возможности удержать налог как налоговый агент, так как правило, выплата происходит в ином отчетном периоде, чем сумма начислений, вследствие чего работник должен самостоятельно уплатить НДФЛ, а также подать декларацию 3-ндфл в свой налоговый орган по месту прописки.

Как узнать удержал ли работодатель с вашей компенсации (сумма заработной платы за простой) сумму НДФЛ или вы должны оплатить ее самостоятельно? Ответ простой: Если в мировом соглашении или в решении суда сумма заявленной компенсации равняется сумме, которую вам перевели по решению суда, значит, налог должны заплатить вы.

Авансовый отчет составляют сотрудники компании для подтверждения хозяйственных расходов, на которые им выдавались денежные суммы из кассы предприятия или потраченные личные денежные средства на хозяйственные нужды. Авансовый отчет составляется лично сотрудником компании в течение 3 -х. рабочих дней с момента выдачи ему денег подотчет или даты, указанной в затратных документах (чеках на оплату).

Авансовый отчет имеет унифицированный вид и составляется по форме АО-1 на 2 листах. На 1 листе работник указывает данные по компании в которой он работает и на которую оформлены затраты, свои инициалы, должность, табельный номер и назначение затрат: хозяйственные нужды, оплата услуг, связанных с рабочими моментами и прочие моменты. Также сотрудник должен перечислить все виды расходных документов, которые подтверждают понесенные затраты, а именно кассовые чеки, квитанции об оплате, указать дату и номер этого документа, вид понесенного расхода (например, оплата такси, оплата канцелярских товаров) и указать сумму.

Далее необходимо передать авансовый отчет вместе с подтверждающими документами в бухгалтерию. Бухгалтер проверяет соответствие документов, указанных в отчете и на оборотной стороне прописывает сумму затрат, принятую к учету. Дебетирует затратные счета и заполняет первый лист: смотрит наличие остатка по авансовым отчетам за этим сотрудником, осуществлялась ли ему выдача денежных средств из кассы или он потратил свои личные денежные средства, заполняет сумму, потраченную в соответствии с оборотной стороной и выводит остаток.

Далее, если сотрудник потратил больше денег, чем вы ему выдали из кассы, то вы должны возместить эту сумму, если у сотрудника остались денежные средства, то остаток он должен вернуть вам в кассу.

Если вы зарегистрированы как индивидуальный предприниматель (ИП) и приняли на работу сотрудников, то в течение 30 календарных дней вы обязаны встать на учет в ПФР и ФСС как ИП - работодатель.

Для того чтобы зарегистрироваться в фондах необходимо в срок предоставить следующие документы:

  • Заявление на регистрацию по форме ПФР и ФСС
  • Паспорт (оригинал+копия)
  • ИНН (оригинал+копия)
  • ОГРНИП (оригинал+копия)
  • Выписка из ОГРНИП (оригинал+копия)
  • Коды статистики (оригинал+копия)
  • Трудовые договора с сотрудниками (оригинал+копия)
  • Трудовые книжки сотрудников (оригинал+копия), с записью о приеме на работу в ваше ИП.

Регистрация осуществляется в однодневный срок в день посещения фондов.

В случае если у вас ООО, то регистрироваться в фондах не нужно, вне зависимости от наличия работников.

Получите бесплатную консультацию, позвонив по 8-800-600-18-93 или отправьте заявку

Отзывы клиентов

Когда приобретала квартиру в новом доме, не думала, что столкнусь с подобными проблемами. Застройщик передал мне квартиру с многочисленными строительными недостатками: это и плохая звукоизоляция, и кривые стеклопакеты, брак в дверных блоках и многое другое. Все мои замечания и заявления попросту игнорировались. В итоге халтура застройщика вылилась в длительные судебные тяжбы.
Неоценимую и грамотную помощь в этом споре мне оказывали сотрудники ООО «КН Консалтинг Групп». Без них я бы не справилась с этим! А оно того стОило! ведь суд присудил мне достойную компенсацию!

С уважением, Кузнецова О.Я.

Наша фирма давно нуждалась в качественном и постоянном юридическом сопровождении, поскольку большие объёмы работ вынуждают часто обращаться к юристам. Такую неоценимую помощь нам оказывает ООО «КН Консалтинг Групп». Юристам этой компании можно поручить решение самых разных вопросов (и взыскать долг с контрагента, и разработать договор) и при этом оставаться уверенным в их успешном решении. Надеемся на долгое взаимовыгодное сотрудничество!

Александров Э.А.