" />

Мы сопровождаем наших клиентов по всей России

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерские услуги

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Возможность передачи бухгалтерии на аутсорсинг сторонней компании официально разрешена с 2011 года. Именно тогда бухгалтерский аутсорсинг был закреплён в законе большинства стран СНГ. Сегодня эта услуга набирает популярность среди малого и среднего бизнеса с бешеной скоростью. В это время в США не пользуются аутсорсингом бухгалтерских услуг только 8% компаний, остальные 92% давно сотрудничают с центрами бухгалтерских услуг, специализирующихся на аутсорсинге бухгалтерии.

КН «Консалтинг Групп» — аутсорсинговая компания, оказывающая бухгалтерские услуги с самых истоков появления аутсорсинга. Воспользовавшись услугами аутсорсинга бухгалтерии, руководитель получает возможность заниматься бизнесом, не отвлекаясь на постоянные отчётности и поездки в контролирующие органы. Услугами наших специалистов пользуются как представители малого бизнеса, так и руководители крупных компаний.

Виды аутсорсинга бухгалтерского и налогового учёта

В зависимости от того, какие услуги необходимы вашей компании, бухгалтерский аутсорсинг можно разделить на несколько видов.

  1. Полный аутсорсинг бухгалтерии.
  2. Полное бухгалтерское сопровождение заказывают не только крупные компании, но и малый бизнес. Это выгодно, ведь цены на бухгалтерский аутсорсинг ИП намного ниже, чем оплата труда бухгалтера в штате. Полный аутсорсинг бухгалтерии — это сопровождение на всех этапах отчётностей, проверок, в том числе аудит и подача документов в контролирующие органы.

  3. Частичный аутсорсинг.
  4. Этот вид бухгалтерского аутсорсинга в центре бухгалтерских услуг подразумевает взятие под контроль только части функций бухгалтера. В КН «Консалтинг Групп» часто заказывают ежемесячные расчёты заработной платы, аудит бухгалтерского учёта или отдельный аутсорсинг бухгалтерии 1с. Обычно частичное сопровождение заказывают, когда необходимо разгрузить бухгалтера в штате. Мы входим в положение любого клиента и готовы взять на себя любую часть бухгалтерии.

  5. Консультации бухгалтера.
  6. Самая простая разовая услуга бухгалтера на аутсорсинге — это консультация. Этой услугой часто пользуются для проверки штатного бухгалтера. Если руководитель сам ведёт отчётность, избежать вопросов не получится. Даже опытному штатному бухгалтеру может понадобиться консультация, особенно если работа связана с международными компаниями. Ежемесячное изменение законодательства часто ставит в тупик. Специалисты КН «Консалтинг Групп» следят за этими изменениями не только в нашей стране, но и в международном законодательстве. Мы даём консультации в области юридического и бухгалтерского аутсорсинга. Вам необходимо всего лишь связаться с нами любым удобным для вас способом.

  7. Услуга «Главный бухгалтер».
  8. Организации, предоставляющие услуги бухгалтерии на аутсорсинге, предлагают помощь главного бухгалтера. КН «Консалтинг Групп» не исключение. Наш опытный сотрудник полностью возьмёт на себя ведение учёта с правом подписи документов. Вы забудете о проблемах с налоговой инспекцией навсегда. В зависимости от потребностей и возможностей компании, вы можете выбрать любой вид аутсорсинга бухгалтерского учёта.

Бухгалтерия на аутсорсинге: плюсы и минусы

Бизнесменов перевод бухгалтерии на аутсорсинг часто приводит в замешательство. Отдать своё детище под контроль сторонней организации непросто. Почему финансовый и бухгалтерский аутсорсинг пользуется популярностью? Какие плюсы аутсорсинговых услуг по бухгалтерскому учёту?

Качество оказываемых услуг

  • Договор.
  • Самый важный плюс аутсорсинга и оказания бухгалтерских услуг внештатными специалистами — качество. Вы не просто начинаете работать с организацией, оказывающей услуги бухгалтерского аутсорсинга, договорившись обо всём устно, а заключаете договор. Этот документ имеет полноценную юридическую силу, фиксирует цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг, описывает права и обязанности компаний. Цены на бухгалтерский аутсорсинг остаются неизменными на всё время действия договора.

  • Отработанные процессы.
  • Поскольку КН «Консалтинг Групп» работает с самого появления на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг и учёта, мы знаем заведомо и пошагово решение самых распространённых задач в бухгалтерии. Наши сотрудники, специалисты в области бухгалтерии, налогообложения, юриспруденции и трудового законодательства, всегда советуются друг с другом, находя вместе выходы из сложнейших ситуаций. За всё время существования нашей компании нам удавалось решить тысячи сложных задач, поэтому с вашей мы справимся быстро, а главное — качественно.

  • Современное программное обеспечение.
  • Бухгалтерский и налоговый аутсорсинг предполагает установку современных, последних программ, таких как 1с, знание которой является основой работы бухгалтера. Поскольку своевременное решение ваших проблем — наша специализация, следить за последними изменениями в законодательстве и обновлениями программного обеспечения — наша первостепенная задача.

Экономия финансов вашей компании

Немаловажный и очень приятный факт, к которому приходят фирмы, заказывающие бухгалтерский аутсорсинг. Чтобы посчитать сколько обходится штатный бухгалтер и сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии, нужно произвести самые простые подсчёты. Заработная плата опытного бухгалтера — от 1000$. Но ведь на этом траты не заканчиваются. Необходимо организовать рабочее место и отдельный кабинет для бухгалтера, закупить мебель, технику, программное обеспечение. Все эти траты превышают в десятки раз цены на аутсорсинг бухгалтерии.

Ещё один нюанс. Бухгалтер КН «Консалтинг Групп» не уйдёт в декрет, не пойдёт на больничный, у него не будет форс-мажоров и отпусков. Если даже бухгалтеру, который ведёт ваш учёт нужно будет отлучиться, он передаёт дела не менее опытному коллеге из нашей компании. Все эти моменты прописаны в договоре.

Ответственность

Все положения по поводу услуг бухгалтера и бухгалтерского аутсорсинга чётко прописаны в договоре. Компания, оказывающая услуги для вашего бизнеса, заинтересована в идеальном ведении учёта, ведь все издержки и штрафы от контролирующих органов будет оплачивать именно фирма аутсорсер. Этот пункт действует независимо от того, оказывают вам аутсорсинг бухгалтерских услуг удалённо по России, ведут бухгалтерию СНТ на аутсорсинге по месту или оказывают разовые услуги по подсчётам заработной платы. Ответственность за ошибки лежит на нас, поэтому мы не допускаем оплошностей в нашей работе, ведь это имидж КН «Консалтинг Групп».

Конфиденциальность

У каждой компании есть свои нюансы ведения бухгалтерии. Любому руководителю не хотелось бы, чтобы личная информация о компании стала известна конкурентам. А бухгалтер имеет все карты в своих руках. Поэтому в договоре есть пункт о конфиденциальности между сторонами. Вы можете быть уверены в ответственности и порядочности наших сотрудников.

За годы работы в аутсорсинге КН «Консалтинг Групп» знает, как угодить клиенту. Мы соблюдаем законы и сроки. Мы работаем с упором на качество. Мы не пропадаем, а находимся на связи все рабочие и нерабочие дни. С нами выгодно, спокойно, удобно. Если ваш бизнес созрел для заказа бухгалтерского аутсорсинга, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Бухгалтерский учет осуществляется в основном для целей налогообложения. Наша компания готова оказать услуги по ведению, восстановлению бухгалтерского учета в организации. Мы готовы организовать первичный учет бухгалтерских документов и последующее формирование документооборота как в целом по организации, так и по отдельным операциям или в заданный период времени.

Наши сотрудники оперативно заполнят декларацию 3 НДФЛ и отправят в ИФНС через интернет, вместе со всеми необходимыми документами (в отсканированном виде). При этом оригинал справки 2 НДФЛ и оригиналы других документов остаются у клиента.

Такая декларация заполняется при таких операциях:

  • приобретение жилой недвижимости, земельного участка под строительство;
  • приобретение недвижимости в ипотеку;
  • постройка жилого дома;
  • оплата собственного обучения или обучения детей;
  • оплата лечения (собственного, родителей, детей, супруга);
  • благотворительная деятельность
  • отчисления в фонд в счет будущей пенсии.

Очень часто работники для защиты своих интересов, связанных с их профессиональной деятельностью, обращаются в суд. По решению суда работодатель в случае положительного решения в пользу прав сотрудника (уже бывшего) должен возместить все понесенные материальные неудобства, а именно сумму заработной платы за время вынужденного прогула (за все то время, что шло судебное заседание), сумму морального ущерба и т.д.

Сумма заработной платы за время вынужденного прогула нельзя отнести к компенсационной выплате, так как согласно статье 164 ТК РФ под компенсацией понимается денежные выплаты сотрудникам, связанные с исполнением их трудовых обязанностей. Так как сотрудник уже не является действующим, т.е. уволен пусть и незаконно, выплату среднего заработка за время вынужденного прогула к компенсации отнести нельзя.

Из вышесказанного вытекает, что выплаченная по решению суда сумма денежных средств в размере средней заработной платы за время вынужденного прогула подлежит налогообложению НДФЛ.

Стоит также обратить внимание, что в момент выплаты сотруднику данной суммы по суду, работодатель не имеет возможности удержать налог как налоговый агент, так как правило, выплата происходит в ином отчетном периоде, чем сумма начислений, вследствие чего работник должен самостоятельно уплатить НДФЛ, а также подать декларацию 3-ндфл в свой налоговый орган по месту прописки.

Как узнать удержал ли работодатель с вашей компенсации (сумма заработной платы за простой) сумму НДФЛ или вы должны оплатить ее самостоятельно? Ответ простой: Если в мировом соглашении или в решении суда сумма заявленной компенсации равняется сумме, которую вам перевели по решению суда, значит, налог должны заплатить вы.

Авансовый отчет составляют сотрудники компании для подтверждения хозяйственных расходов, на которые им выдавались денежные суммы из кассы предприятия или потраченные личные денежные средства на хозяйственные нужды. Авансовый отчет составляется лично сотрудником компании в течение 3 -х. рабочих дней с момента выдачи ему денег подотчет или даты, указанной в затратных документах (чеках на оплату).

Авансовый отчет имеет унифицированный вид и составляется по форме АО-1 на 2 листах. На 1 листе работник указывает данные по компании в которой он работает и на которую оформлены затраты, свои инициалы, должность, табельный номер и назначение затрат: хозяйственные нужды, оплата услуг, связанных с рабочими моментами и прочие моменты. Также сотрудник должен перечислить все виды расходных документов, которые подтверждают понесенные затраты, а именно кассовые чеки, квитанции об оплате, указать дату и номер этого документа, вид понесенного расхода (например, оплата такси, оплата канцелярских товаров) и указать сумму.

Далее необходимо передать авансовый отчет вместе с подтверждающими документами в бухгалтерию. Бухгалтер проверяет соответствие документов, указанных в отчете и на оборотной стороне прописывает сумму затрат, принятую к учету. Дебетирует затратные счета и заполняет первый лист: смотрит наличие остатка по авансовым отчетам за этим сотрудником, осуществлялась ли ему выдача денежных средств из кассы или он потратил свои личные денежные средства, заполняет сумму, потраченную в соответствии с оборотной стороной и выводит остаток.

Далее, если сотрудник потратил больше денег, чем вы ему выдали из кассы, то вы должны возместить эту сумму, если у сотрудника остались денежные средства, то остаток он должен вернуть вам в кассу.

Если вы зарегистрированы как индивидуальный предприниматель (ИП) и приняли на работу сотрудников, то в течение 30 календарных дней вы обязаны встать на учет в ПФР и ФСС как ИП - работодатель.

Для того чтобы зарегистрироваться в фондах необходимо в срок предоставить следующие документы:

  • Заявление на регистрацию по форме ПФР и ФСС
  • Паспорт (оригинал+копия)
  • ИНН (оригинал+копия)
  • ОГРНИП (оригинал+копия)
  • Выписка из ОГРНИП (оригинал+копия)
  • Коды статистики (оригинал+копия)
  • Трудовые договора с сотрудниками (оригинал+копия)
  • Трудовые книжки сотрудников (оригинал+копия), с записью о приеме на работу в ваше ИП.

Регистрация осуществляется в однодневный срок в день посещения фондов.

В случае если у вас ООО, то регистрироваться в фондах не нужно, вне зависимости от наличия работников.

Получите бесплатную консультацию, позвонив по 8-800-600-18-93 или отправьте заявку

Отзывы клиентов

Когда приобретала квартиру в новом доме, не думала, что столкнусь с подобными проблемами. Застройщик передал мне квартиру с многочисленными строительными недостатками: это и плохая звукоизоляция, и кривые стеклопакеты, брак в дверных блоках и многое другое. Все мои замечания и заявления попросту игнорировались. В итоге халтура застройщика вылилась в длительные судебные тяжбы.
Неоценимую и грамотную помощь в этом споре мне оказывали сотрудники ООО «КН Консалтинг Групп». Без них я бы не справилась с этим! А оно того стОило! ведь суд присудил мне достойную компенсацию!

С уважением, Кузнецова О.Я.

Наша фирма давно нуждалась в качественном и постоянном юридическом сопровождении, поскольку большие объёмы работ вынуждают часто обращаться к юристам. Такую неоценимую помощь нам оказывает ООО «КН Консалтинг Групп». Юристам этой компании можно поручить решение самых разных вопросов (и взыскать долг с контрагента, и разработать договор) и при этом оставаться уверенным в их успешном решении. Надеемся на долгое взаимовыгодное сотрудничество!

Александров Э.А.