" />

Мы сопровождаем наших клиентов по всей России

Бесплатная консультация бухгалтера

Бухгалтерские услуги

Бесплатная консультация бухгалтера

В работе любой компании иногда возникают ситуации, когда владельцу фирмы или даже его главному бухгалтеру необходимы услуги по бухгалтерскому консультированию. Вопрос висит в воздухе, но заказывать полное бухгалтерское сопровождение не имеет смысла. В таком случае вам поможет консультация бухгалтера онлайн в КН «Консалтинг Групп».

Даже опытный бухгалтер часто становится в тупик во время решения задач. Законодательная база меняется часто, информация в интернете может не соответствовать действительности либо вовсе противоречить друг другу.

Консультация бухгалтера онлайн бесплатно станет отправной точкой в решении вашего вопроса. Поскольку услуги по консультированию в области бухгалтерского учёта не подразумевают ведения учёта вместо вас и не предполагают заказ услуги на постоянной основе, то и стоит это намного дешевле.

Когда и кому нужны бухгалтерские консультации

  1. В вашей компании нет бухгалтера.
  2. Если у вас небольшое ИП или вы начинающий предприниматель и справляетесь с бухгалтерией самостоятельно, бухгалтерские консультационные услуги могут прийти к вам на помощь в любой трудный момент. Если ваш бизнес только начал работать, выделять место для штатного бухгалтера и платить заработную плату вы пока не готовы — КН «Консалтинг Групп» поможет разобраться в сложных вопросах бухгалтерского учёта, необходимо всего лишь связаться с нами любым удобным для вас способом.

  3. Ваша компания столкнулась с непривычной ситуацией.
  4. Вы открываете новое направление и не знаете, как правильно оформить документы, чтобы в дальнейшем не возникало проблем? Вы берёте в аренду помещения или покупаете недвижимое имущество? Ваш главный бухгалтер сомневается в принятии решений? Бесплатная консультация бухгалтера КН «Консалтинг Групп» поможет удостовериться, что вы на правильном пути, даст свои рекомендации либо предложит помощь в оформлении документов.

  5. Руководитель сомневается в правильности действий бухгалтера.
  6. Часто владельцы компаний, взявшие нового сотрудника, сомневаются в его компетенции. Это нормально, ведь на карту поставлен ваш бизнес, а бухгалтерия — его очень важная часть. Консультация главного бухгалтера КН «Консалтинг Групп» подтвердит или опровергнет ваши опасения по поводу компетенции взятого на работу сотрудника.

  7. Грядёт проверка контролирующих органов.
  8. Внезапные и даже плановые проверки — это своеобразный стресс для любого предпринимателя. Вы хотите убедиться, что ваши документы в порядке? Звоните или пишите в КН «Консалтинг Групп». Мы дадим необходимые рекомендации. По вашему желанию можем провести аудит бухгалтерского учёта и программы 1с.

Это только несколько ситуаций, по которым наши клиенты обращаются за консультационными услугами по бухгалтерскому учёту. Проблема может иметь более масштабный размер или вопрос может быть пустяковым, но вы не уверены в правильности действий — звоните!

Виды консультаций, которые предлагает КН «Консалтинг Групп»

За годы сотрудничества мы определили индивидуальные пакеты услуг для нужд любого клиента.

  • Разовая консультация бухгалтера
  • Если у вас всего один срочный и неотложный вопрос, в котором вы сомневаетесь — этот вариант для вас. Свяжитесь с нами в любой удобной для вас форме. Мы можем провести встречу по скайпу, списаться по почте или провести консультацию бухгалтера по телефону. Особенно часто этой услугой пользуются во время проверок.

  • Периодические бухгалтерские консультации
  • Для вашего удобства мы разработали абонементы на несколько консультаций, которыми вы можете воспользоваться в течение определённого времени.

  • Постоянные бухгалтерские услуги и консультации
  • Вы можете заключить договор с КН «Консалтинг Групп» на год и получать консультации по бухгалтерскому учёту и налогообложению в любое время. Наша поддержка не заставляет долго ждать. Как только вам понадобится наш сотрудник, вам необходимо только дать об этом знать, и мы проведём бухгалтерскую консультацию онлайн бесплатно.

Чем мы можем вам помочь?

Мы можем сформировать для вас некий свод правил для ведения бухгалтерии вашего бизнеса. Для этого нам нужно всего лишь осуществить аудит бухучёта. Затем вы сможете получить полную консультацию по бухгалтерскому учёту и его дальнейшему корректному ведению.

Вы можете заказать консультацию бухгалтера для ИП по поводу начисления заработных плат вашим сотрудникам. Если в штате нет бухгалтера в первое время, это может стать проблемой для начинающего предпринимателя. Ведь необходимо не просто выдать ставку, а посчитать все взносы, вычеты, премии и переработки. Мы можем сделать это за вас.

Проверка отчётов для налоговой инспекции. В рамках консультации бухгалтера для ООО мы предоставляем и такие услуги. Чаще всего проверки нужны перед тем, как ваша компания будет участвовать в тендере или захочет взять очередной кредит. Мы поможем доказать контролирующим органам, что ваш бизнес заслуживает привилегий.

Это далеко не все бухгалтерские услуги, которые предоставляет КН «Консалтинг Групп». В рамках обычной бухгалтерской консультации для ИП мы выясняем, чем можем помочь вам в дальнейшем и предлагаем пути решения проблемы.

Когда вы узнаете цены за консультацию бухгалтера, вы будете приятно удивлены, что первичный приём будет бесплатным. Затем, если вы захотите заказать расширенную консультацию либо определённую услугу для ведения бухгалтерского учёта, мы обговорим цену индивидуально. КН «Консалтинг Групп» работает для вашего бизнеса и всегда страхует на любой стадии его развития.

Бухгалтерский учет осуществляется в основном для целей налогообложения. Наша компания готова оказать услуги по ведению, восстановлению бухгалтерского учета в организации. Мы готовы организовать первичный учет бухгалтерских документов и последующее формирование документооборота как в целом по организации, так и по отдельным операциям или в заданный период времени.

Наши сотрудники оперативно заполнят декларацию 3 НДФЛ и отправят в ИФНС через интернет, вместе со всеми необходимыми документами (в отсканированном виде). При этом оригинал справки 2 НДФЛ и оригиналы других документов остаются у клиента.

Такая декларация заполняется при таких операциях:

  • приобретение жилой недвижимости, земельного участка под строительство;
  • приобретение недвижимости в ипотеку;
  • постройка жилого дома;
  • оплата собственного обучения или обучения детей;
  • оплата лечения (собственного, родителей, детей, супруга);
  • благотворительная деятельность
  • отчисления в фонд в счет будущей пенсии.

Очень часто работники для защиты своих интересов, связанных с их профессиональной деятельностью, обращаются в суд. По решению суда работодатель в случае положительного решения в пользу прав сотрудника (уже бывшего) должен возместить все понесенные материальные неудобства, а именно сумму заработной платы за время вынужденного прогула (за все то время, что шло судебное заседание), сумму морального ущерба и т.д.

Сумма заработной платы за время вынужденного прогула нельзя отнести к компенсационной выплате, так как согласно статье 164 ТК РФ под компенсацией понимается денежные выплаты сотрудникам, связанные с исполнением их трудовых обязанностей. Так как сотрудник уже не является действующим, т.е. уволен пусть и незаконно, выплату среднего заработка за время вынужденного прогула к компенсации отнести нельзя.

Из вышесказанного вытекает, что выплаченная по решению суда сумма денежных средств в размере средней заработной платы за время вынужденного прогула подлежит налогообложению НДФЛ.

Стоит также обратить внимание, что в момент выплаты сотруднику данной суммы по суду, работодатель не имеет возможности удержать налог как налоговый агент, так как правило, выплата происходит в ином отчетном периоде, чем сумма начислений, вследствие чего работник должен самостоятельно уплатить НДФЛ, а также подать декларацию 3-ндфл в свой налоговый орган по месту прописки.

Как узнать удержал ли работодатель с вашей компенсации (сумма заработной платы за простой) сумму НДФЛ или вы должны оплатить ее самостоятельно? Ответ простой: Если в мировом соглашении или в решении суда сумма заявленной компенсации равняется сумме, которую вам перевели по решению суда, значит, налог должны заплатить вы.

Авансовый отчет составляют сотрудники компании для подтверждения хозяйственных расходов, на которые им выдавались денежные суммы из кассы предприятия или потраченные личные денежные средства на хозяйственные нужды. Авансовый отчет составляется лично сотрудником компании в течение 3 -х. рабочих дней с момента выдачи ему денег подотчет или даты, указанной в затратных документах (чеках на оплату).

Авансовый отчет имеет унифицированный вид и составляется по форме АО-1 на 2 листах. На 1 листе работник указывает данные по компании в которой он работает и на которую оформлены затраты, свои инициалы, должность, табельный номер и назначение затрат: хозяйственные нужды, оплата услуг, связанных с рабочими моментами и прочие моменты. Также сотрудник должен перечислить все виды расходных документов, которые подтверждают понесенные затраты, а именно кассовые чеки, квитанции об оплате, указать дату и номер этого документа, вид понесенного расхода (например, оплата такси, оплата канцелярских товаров) и указать сумму.

Далее необходимо передать авансовый отчет вместе с подтверждающими документами в бухгалтерию. Бухгалтер проверяет соответствие документов, указанных в отчете и на оборотной стороне прописывает сумму затрат, принятую к учету. Дебетирует затратные счета и заполняет первый лист: смотрит наличие остатка по авансовым отчетам за этим сотрудником, осуществлялась ли ему выдача денежных средств из кассы или он потратил свои личные денежные средства, заполняет сумму, потраченную в соответствии с оборотной стороной и выводит остаток.

Далее, если сотрудник потратил больше денег, чем вы ему выдали из кассы, то вы должны возместить эту сумму, если у сотрудника остались денежные средства, то остаток он должен вернуть вам в кассу.

Если вы зарегистрированы как индивидуальный предприниматель (ИП) и приняли на работу сотрудников, то в течение 30 календарных дней вы обязаны встать на учет в ПФР и ФСС как ИП - работодатель.

Для того чтобы зарегистрироваться в фондах необходимо в срок предоставить следующие документы:

  • Заявление на регистрацию по форме ПФР и ФСС
  • Паспорт (оригинал+копия)
  • ИНН (оригинал+копия)
  • ОГРНИП (оригинал+копия)
  • Выписка из ОГРНИП (оригинал+копия)
  • Коды статистики (оригинал+копия)
  • Трудовые договора с сотрудниками (оригинал+копия)
  • Трудовые книжки сотрудников (оригинал+копия), с записью о приеме на работу в ваше ИП.

Регистрация осуществляется в однодневный срок в день посещения фондов.

В случае если у вас ООО, то регистрироваться в фондах не нужно, вне зависимости от наличия работников.

Получите бесплатную консультацию, позвонив по 8-800-600-18-93 или отправьте заявку

Отзывы клиентов

Когда приобретала квартиру в новом доме, не думала, что столкнусь с подобными проблемами. Застройщик передал мне квартиру с многочисленными строительными недостатками: это и плохая звукоизоляция, и кривые стеклопакеты, брак в дверных блоках и многое другое. Все мои замечания и заявления попросту игнорировались. В итоге халтура застройщика вылилась в длительные судебные тяжбы.
Неоценимую и грамотную помощь в этом споре мне оказывали сотрудники ООО «КН Консалтинг Групп». Без них я бы не справилась с этим! А оно того стОило! ведь суд присудил мне достойную компенсацию!

С уважением, Кузнецова О.Я.

Наша фирма давно нуждалась в качественном и постоянном юридическом сопровождении, поскольку большие объёмы работ вынуждают часто обращаться к юристам. Такую неоценимую помощь нам оказывает ООО «КН Консалтинг Групп». Юристам этой компании можно поручить решение самых разных вопросов (и взыскать долг с контрагента, и разработать договор) и при этом оставаться уверенным в их успешном решении. Надеемся на долгое взаимовыгодное сотрудничество!

Александров Э.А.