/Legal_services/reorganizatsiya/index.php
Реорганизация юридических лиц - КН Консалтинг
КН Консалтинг
" />

Мы сопровождаем наших клиентов по всей России

Реорганизация

Юридические услуги

Реорганизация

Реорганизация юридического лица — возможность преобразования организационно-правовой формы предприятия, в результате которого появляются один или несколько других юридических лиц.

Реорганизация компании требует колоссальных знаний в юриспруденции и бухгалтерии. Это необычный процесс, имеющий своей целью одностороннее решение — ликвидацию или регистрацию. Реорганизация АО в ООО, ЗАО в ООО или ИП в ООО — со всем этим могут помочь юристы и бухгалтера КН «Консалтинг».

Но сначала нужно разобраться в процессе и видах реорганизации юридических лиц, чтобы наметить для себя верный для реорганизации вариант.

Причины реорганизации юридических лиц

  • Желание усилить компанию, поэтому в этом случае несколько предприятий объединяются в одно сильное.
  • Наличие до 50ти учредителей — повод преобразования в ЗАО. Реорганизация ЗАО в ООО необходимо, когда учредителей больше 50ти, ведь по закону в ОАО разрешено наличие более 50ти учредителей.
  • Реорганизация организации из ООО в АО необходимо, когда очень много учредителей и решить какой-то вопрос единогласно просто нереально. Преобразование хорошо скажется на системе управления компанией.
  • Реорганизация АО неизбежна, если учредители приняли решение разойтись и каждому заняться своим личным бизнесом.
  • Интересный законный способ ликвидации предприятия.

Виды реорганизации юридических лиц

Результат любого вида реорганизации ООО — прекращение существования некоторых компаний и возникновение новых, путём изменения прав собственности.

Реорганизация фирмы может быть принудительная и добровольная. Добровольную реорганизацию могут инициировать руководители и учредители самостоятельно. Принудительная реорганизация бывает исключительно по решению суда.

Реорганизация в форме присоединения

Реорганизация путём присоединения — это форма реорганизации, когда одно предприятие присоединяется к другому, при этом присоединяемое предприятие прекращает своё существование. После реорганизации юридического лица в форме присоединения нужно внести изменения в устав и взять обязательства присоединённой компании. Реорганизацию присоединение часто путают со слиянием. Нужно понимать, что реорганизация ООО, а именно присоединение не создаёт нового юридического лица.

Реорганизация в форме выделения

Реорганизация путём выделения более ёмкое и сложное понятие. Реорганизация юридического лица в форме выделения обозначает создание одного или нескольких юридических лиц с возможностью передачи прав и обязанностей. Но, важное примечание, у реорганизуемой компании останется часть своих прав и обязанностей.

Далее при реорганизации путём выделения нового юридического лица это лицо регистрируется, меняется устав и вносятся остальные изменения. После реорганизации выделением по закону необходимо в течение трёх рабочих дней уведомить все необходимые службы, в том числе ФСС и ПФР. Реорганизация ООО в форме выделения делится условно на два этапа — это подготовка к выделению и регистрация новой компании.

Реорганизация в форме преобразования

Реорганизация юридического лица в форме преобразования — это также изменение организационно-правовой формы предприятия, которое заключается в том, что юридическое лицо исключается из ЕГРЮЛ и регистрируется новое, к которому переходят все права и обязанности предыдущего, например, преобразование АО «Электричество» в ООО «Электричество», а также преобразование ЗАО в ООО.

Реорганизация путём преобразования имеет несколько особенностей, о которых вы должны знать, перед тем, как принимать решение. Пока не завершится полностью процесс преобразования, учредители не имеют права выйти из состава участников.

Если вы решили, что реорганизация преобразованием решит вопрос с долгами компании, то мы спешим вас расстроить — все долговые обязательства перейдут на новую компанию.

Реорганизация АО в ООО в форме преобразования

Реорганизация в форме преобразования АО в ООО — тема, которая чаще всего интересует наших клиентов. Решение о реорганизации ОАО принимают на общем собрании учредителей. Когда решение будет принято, проводится масштабная инвентаризация, вследствие которой, все составленные акты передаются уже новому предприятию. Вносятся необходимые изменения в устав и снова созывается собрание акционеров, на котором обсуждается дальнейшее преобразование АО, после чего уже начинается работа по уведомлению контролирующих органов. Не забудьте уведомить также и Банк России о реорганизации АО и погашениях акций.

Реорганизация в форме слияния

Реорганизация путём слияния предполагает, что все права собственности переходят ко вновь образующемуся ООО. Реорганизация слияние прекращает существование нескольких организаций, которые объединяются в одну более сильную.

Необходимо обязательно уведомить все контролирующие органы и заинтересованные лица, не забудьте про кредиторов. Когда решение о слиянии будет принято, в газете «Вестник госрегистрации» будет подано объявление о реорганизации вашего предприятия и уведомлены все заинтересованные лица, можно начинать процесс слияния.

Следующим этапом является подписание договора о реорганизации в форме слияния с формированием каждой компании передаточного акта и разделительного баланса. И последний этап — регистрация нового юридического лица и прекращение регистрации остальных юрлиц, чьи права и обязанности перешли новой компании.

Реорганизация в форме разделения

Решение о разделение предприятия может быть принято только учредителями компании. Реорганизация путём разделения обозначает, что из одного большого предприятия получается несколько небольших. Участники всех разделённых организаций продолжают проводить общие собрания и решать вопросы, касаемо ведения бизнеса вместе.

Чтобы провести реорганизацию любого вида, нужно обладать знаниями и в бухгалтерии, и в юриспруденции. Если вы ищете такого человека, на которого можно положиться и доверить реорганизацию вашего предприятия, то вам к нам, в КН «Консалтинг».

Мы разработаем пошаговый план реорганизации, посоветуем какой вид реорганизации подойдёт для вашего предприятия, направим необходимые уведомления в контролирующие органы, поможем внести изменения в уставные документы, дадим советы по поводу будущего ведения учёта и системы налогообложения.

Звоните! С нами реорганизация вашего предприятия пройдёт быстро и в рамках закона.

Здравствуйте. Я хотела узнать, могу ли я купить дом за счёт материнского капитала, имея в собственности 1/2 часть домa.

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", средства материнского капитала можно использовать в том числе и на улучшение жилищных условий путем безналичного перечисления указанных средств на приобретение жилья на территории РФ. При этом статья 10 названного закона прямо предусматривает, что средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением о распоряжении могут направляться на приобретение жилого помещения, осуществляемое гражданами посредством совершения любых не противоречащих закону сделок, в том числе путем безналичного перечисления указанных средств физическому лицу, осуществляющему отчуждение приобретаемого жилого помещения.

Таким образом, вы можете использовать средства материнского капитала для покупки 1/2 доли в доме, действующее законодательство этого не запрещает. Однако, при этом нужно учитывать, что в соответствии с действующим законодательством жилое помещение, приобретенное с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, должно быть оформлено в общую собственность родителей, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению.

Какой срок давности исполнительного производства?

Сроки в исполнительном производстве определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно наступить, или периодом, в течение которого действие может быть совершено. Сроки исчисляются годами, месяцами и днями. В сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни.

Исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об исполнительном производстве", могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу или окончания срока, установленного при предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения.

Исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов арбитражных судов, по которым арбитражным судом восстановлен пропущенный срок для предъявления исполнительного листа к исполнению, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех месяцев со дня вынесения судом определения о восстановлении пропущенного срока.

Судебные приказы могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня их выдачи.

Судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Исполнительные документы, содержащие требования о взыскании периодических платежей, могут быть предъявлены к исполнению в течение всего срока, на который присуждены платежи, а также в течение трех лет после окончания этого срока.

Взыскатель, пропустивший срок предъявления исполнительного листа или судебного приказа к исполнению, вправе обратиться с заявлением о восстановлении пропущенного срока в суд, принявший соответствующий судебный акт, если восстановление указанного срока предусмотрено федеральным законом.

Добрый день. После развода с мужем, несовершеннолетний сын (10 лет) остался жить со мной. Скажите, пожалуйста, как подать документы на алименты?

Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно.

Алименты возможно установить путем заключения соглашения об уплате алиментов. Соглашение об уплате алиментов заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению.

Нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов имеет силу исполнительного листа.

При отсутствии соглашения об уплате алиментов члены семьи, указанные в статьях 80 - 99 Семейного Кодекса, вправе обратиться в суд с требованием о взыскании алиментов.

Лицо, имеющее право на получение алиментов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании алиментов независимо от срока, истекшего с момента возникновения права на алименты, если алименты не выплачивались ранее по соглашению об уплате алиментов.

Алименты присуждаются с момента обращения в суд.

Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции дела о назначении и взыскании алиментов.

Лицо, претендующее на получение алиментов подает в суд исковое заявление, в котором излагает обстоятельства, исходя из которых истец имеет право на получение алиментов, а ответчик несет обязанность по уплате алиментов. К исковому заявлению истец должен приложить следующие документы (в копиях, заверенных в установленном порядке): свидетельство рождении ребенка (детей), документы, подтверждающие отцовство ответчика и ребенка, сведения о месте работы истца и его заработной плате, те же сведения на ответчика (при их наличии), сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) истца и ответчика (при наличии), обоснование заявленной ко взысканию твердой денежной суммы: сведения, документы и иные доказательства несения расходов на содержание ребенка и т.п.

При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей.

Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

Суд может взыскать алименты на несовершеннолетних детей в твердой денежной сумме. Суд вправе определить размер алиментов, взыскиваемых ежемесячно, в твердой денежной сумме или одновременно в долях (в соответствии со статьей 81 Семейного Кодекса) и в твердой денежной сумме.

Как часто нужно проходить повышение квалификации?

Для разных профессий законодательно установлена разная периодичность, но в основном не реже чем раз в 3 года.

Несете ли вы материальную ответственность после установки вашего оборудования?

Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за 11 лет мы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.

Получите бесплатную консультацию, позвонив по 8-960-037-99-67 или отправьте заявку

Отзывы клиентов

Хочется от всей души поблагодарить Михайлова Семена Викторовича за профессионализм, организованность, неоднократную юридическую помощь, а также поддержку, оказанную им в решении моей проблемы и за добросовестное отношение к выполнению своей работы. Очень пунктуальный, ответственный , добросовестный специалист. Я ему искренне благодарна! Он профессионал высокого уровня.Советую обращаться к нему всем, кто попал в трудную жизненную ситуацию.
С уважением , Шадрина Л.И.

Необходимо было в кратчайшие сроки организовать бизнес и открыть фирму в Санкт-Петербурге. Юрист компании «КН Консалтинг» с этим прекрасно справился: подготовил необходимый пакет документов, подробно объяснил всю процедуру регистрации нашего общества с ограниченной ответственностью. Спасибо за оперативность!

Полыгалов А.А.